суббота, 31 мая 2014 г.

Ольхон - мыс Хобой


мыс Хобой - самая северная точка острова Ольхон. (поездка 2011 года)


От Хужира м.Хобой. Стоимость экскурсии, если мне не изменяет память, составляет 1000 руб + 100-200 руб. Мы добирались 3 часа на таком вот УАЗике ))) с песнями, да с трясками! ))
По дороге периодически останавливались, чтобы полюбоваться на багульник...
на чабрец (обладает потрясающим свежим ароматом!)
Пока ехали всё повидали - степь, лесостепь, пески! 

 причудливые каменные фигуры )
Я чувствовала такой прилив и подъем жизненых сил, что просто словами не описать! До сих пор иногда по ночам вижу Хобой во снах )






 Мыс Хобой - скала Девы. Обрывки скал, ярко - синий Байкал и такое же небо... Такое ощущение, что находишься на Вершине Мира и такой красоты нет нигде! Тишина, покой и невозмутимость! 

 Здесь Байкал меня поразил больше всего. Казалось, что не я смотрю на него, а Он заглядывает мне в душу. Было явное ощущение, что Байкал дышит, пульсирует. Своей многомиллионной красотой он бесподобен!

 Гора Любви и Желаний. Мы свернули на право и задобрили Богов на счастливое замужество ) Потом посидели молча.
Недалеко от этого места - самая глубокая точка Байкала - примерно 1637 м. и самая высокая острова Ольхона - 1273 м.
Проезжая эти места, словно очищаешься от грязи ,вранья и лени, которые ты привёз с собой. Хочется начать новую жизнь. Стать таким же невозмутимым и сильным ) 

в 3 часа дня нас накормили вкусняцкой ухой. Наш водитель просто зачерпнул воды из Байкал, в ней и сварил ) Запили чаем и чабрецом! Было очень и очень вкусно!
Метеостанция


А вечером мы вернулись в Хужир. Снова пошли к озеру. Я окунулась 3 раза и еле вышла из воды ) Дыхание перехватило и свело ноги. Но как только вышла, сразу бросило в жар!